IT-сообщество принято считать закрытой средой, в которой нет места обывателю. На протяжении 12 лет Ассоциация разработчиков программного обеспечения SECON доказывала обратное, проводя одноименную конференцию, участие в которой принимали в том числе школьники и студенты. Однако в этом году организаторы объявили о смене формата и переходу к кулуарным встречам. Может показаться, что митап «Игрохаб» от компании «BIT. Games» и есть новое видение конференции. Но руководитель компании Владимир Розов опроверг эти предположения.
«Мы задумали еще до того эпохального события, которое было на SECON’е, что каждая компания будет сама устраивать события — свои, внутренние. Мы, наверно, с полгода вынашивали эту идею и сейчас запустили. Мы ни на какой резонанс не рассчитываем. Это не какое-то там PR-событие. Это просто формирование сообщества игрового вокруг нашей компании», — пояснил он.
Что же из себя представляет «Игрохаб»? Это бесплатное мероприятие, где каждый желающий может ближе познакомиться с индустрией игр и, возможно, найти себя в ней, рассказала event-менеджер «BIT. Games» Елена.
«Очень часто является барьером для людей то, как происходит разработка тех или иных игр. Мы работаем и с браузерными, и с мобильными приложениями. На сегодняшний день мы даем информацию не только от программистов, но еще и от художников, от маркетологов, от разработчиков. Сегодня у нас первый митап. Ожидается достаточно большое число людей — где-то в районе 70 человек, не считая сотрудников. И мы тестируем тот момент, насколько мы даем полезную информацию людям. Потому что приходят и школьники, и студенты, и уже работающие программисты», — рассказала собеседница радиостанции.
Первый митап на тему «Откуда берутся игры?» провел ведущий программист компании Алексей Чубарь. Он рассказал об основных целях «Игрохаба» и специалистах, в которых заинтересована игровая индустрия. Те, кто впервые столкнулся с этим IT-направлением, узнали, что геймдизайнер — совсем не художник, но творец, программисты — не абстрактные повелители нолей и единиц, у каждого есть своя специализация и круг обязанностей, а у маркетолога сложная, но интересная работа.
Всего до конца месяца будет проведено еще несколько митапов разной тематики.